Перед запуском телефонии на своем сервере создайте новую АТС на online.sbis.ru, установите специальное программное ...и активируйте автоматическую настройку. Убедитесь, что ваш сервер удовлетворяет техническим требованиям. Все действия должны
Добавьте линию, чтобы ваша АТС могла принимать входящие и совершать исходящие звонки. Для этого перейдите в раздел «Контакт-центр/Телефония» и нажмите . 1. В разделе «Телефонные линии» кликните и выберите «Линию». 2. Укажите название линии и
В процессе работы случается, что изначально настроенного количества каналов в линии становится недостаточно, и ...звонков не удается принять. Чтобы исправить это, обратитесь к вашему провайдеру для расширения канала. В настройках АТС СБИС нужно будет
Включите оповещения о звонках, чтобы не пропускать вызовы и вовремя перезванивать клиентам. 1. Откройте свою страницу, перейдите в раздел «Уведомления» и нажмите «Настроить» в строке «Телефония». 2. Включите всплывающие окна, выберите, какие
Чтобы пользоваться всеми возможностями СБИС Телефонии — заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте СБИС к приему звонков. Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в СБИС
При настройке стационарного телефона или софтфона потребуется указать учетные данные пользователя: логин, пароль и адрес АТС. Посмотреть свои данные могут все пользователи СБИС. Администратор может смотреть информацию любого сотрудника в аккаунте.
Укажите хотя бы один телефонный номер внешней АТС, чтобы звонить внешним абонентам и принимать ...от них. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» кликните , откройте «Внешние номера» нажмите и выберите «Существующий номер». 2. Укажите название
Назначьте сотруднику своей организации внутренний номер телефона, чтобы он мог принимать вызовы с внешних номеров. Можно, но с ограничениями. Сотрудник сможет управлять статусом очереди только с помощью кода, номер нельзя будет добавить в правило
Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте схему прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте схему входящего звонка и добавьте на нее элементы. Создать